Страницы

среда, 9 апреля 2014 г.

Коктейль-гель Schwarzkopf OSIS+ Thrill

Дайте мне больше структуры!
Коктейль-гель Schwarzkopf Osis+ Thrill, базирующийся на упругих мегаволокнах. Расставляет четкие акценты и обеспечивает прическе достаточный контроль, сохраняя уложенные волосы натурально подвижными. В его состав входят воски, фильмформеры и кондиционирующие ингредиенты, придающие прическе сияние и многогранность.

Далее восторженные буквы )

Особенность моего хаера заключается в том, что волос много тьфу-тьфу-тьфу но они очень тонкие сами по себе. Из этого микса я получаю две проблемы.
Проблема номер раз -  они не послушные и не держат объем это даже две проблемы
Проблема номер два - волосы так и норовят слиться во что-то единое, полностью потеряв текстуру. А так как я ношу челку, этот вопрос становится особенно острым - носить неведомо что на лбу совершенно не хочется.
Следовательно челку надо укладывать отдельно, да так чтобы она не выглядела данью причесону Северуса Снейпа ) не слипалась и не висела сосульками.
Вчера я купила OSIS+ Thrill и тут же опробовала.
Результат меня очень впечатлил! Волосы действительно приобрели текстуру, акценты расставлены, прядки выделены! При этом волосы остались мягкими и не склеились.
Коктейль по структуре  больше похож на крем для лица, чем средство для укладки, обладает очень приятным запахом, который моментально выветривается и о себе не напоминает. Расходуется очень экономно. 
Словом одни плюсы )


Комментариев нет:

Отправить комментарий