Страницы

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Dior Addict Fluid Stick


Не смогла пройти мимо

Итак в моей косметичке оказалась новинка от DIOR флюид для губ Addict Fluid Stick 754 Pandore
И вот что я скажу: мне нравится в нем абсолютно все!!!
Во-первых: само оформление. Чудесная обманка - помадка спрятанная в пластик, которая на самом деле и есть флюид! Тюбик приятно просто держать в руках.
Во-вторых: очень удобный аппликатор, мягкий и приятный, но при этом достаточно точный, чтобы нанести флюид быстро, без огрех и предварительного контура карандашом.

В-третьих: сам флюид что и есть главное ) Нет никакого постороннего запаха. Наносится и распределяется очень легко, не затекает в складки. Носится очень комфортно, на губах совершенно не ощущается. Чувствуется увлажнение. В общем - одни плюсы!

Чуть не забыла про цвет! Я выбрала оттенок Pandore за очень интересный малиновый отлив. 
В тюбике он очень напоминает мой любимый Trafalgar, но на губах он не такой безудержно красный. Губы получаются сочные, блестящие манящие.  Довольна как слон!
Фото губ пока не получилось нормально сделать, но я постараюсь )


3 комментария:

  1. Оформление шикарное, согласна - уже изначально как полноценный аксессуар. И оттенок ты выбрала яркий и красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и по стойкости оказалась очень даже хорошей ) Минус всего один - без карандаша за несколько часов начинает убегать по складочкам

      Удалить
    2. Потому что флюид, жидкая достаточно, наверное.. Но это да, минус

      Удалить